Санкт-Петербург
Москва Краснодар Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск Казань Нижний Новгород Челябинск Омск Ростов-на-Дону Уфа Самара Пермь Волгоград Саратов Воронеж Красноярск Псков

Регламент выплаты компенсации

Версия 1.9 от 01.09.2018

Выплата компенсации осуществляется при соблюдении следующих условий:

  1. В процессе осуществления доставки отправление было утрачено/повреждено либо НЕ была возвращена выручка (в случае частичного повреждения/утраты отправления либо частичного невозврата выручки размер компенсации будет определяться исходя из характера повреждений и размера фактического ущерба)
  2. Вы воспользовались услугой объявленной ценности
  3. У вас имеется расписка от курьера (если ценность более 10 тыс. руб.)

Порядок действий при возникновении проблемы:

  1. Любым удобным способом (в чате, по электронной почте, через функционал «Сообщить о проблеме» в личном кабинете) сообщите нам о произошедшем.
  2. Диспетчер зафиксирует информацию и передаст ее специалисту отдела безопасности для дальнейшей работы. Также он уточнит ваш контактный email, на который мы вышлем документы, необходимые для осуществления компенсации: договор поручительства, соглашение и акт (если ценность менее 10 тыс. — только договор). Их нужно будет заполнить* и прислать в отсканированном виде, чтобы мы проверили корректность внесенных данных. До 10 тыс. компенсируем на основании скана договора поручительства, более 10 тыс. — после получения оригиналов. Документы (в т.ч. расписку с курьером) необходимо будет отправить к нам в офис заказным письмом или курьером.
  3. Решение проблемы может занимать до 2-х рабочих дней с момента поступления информации. Если курьер НЕ выходит на связь, отдел безопасности попытается связаться с ним через его рекомендателей. При необходимости уточнить недостающую информацию специалист свяжется с вами.
  4. Если нам НЕ удастся решить проблему, выплата компенсации будет осуществлена в течение 2-х рабочих дней с момента получения скана договора(до 10 тыс.)/оригиналов документов (более 10 тыс.).

*Важно, чтобы ФИО и паспортные данные (ваши или вашего представителя) в расписке, договоре поручительства и банковских реквизитах были одинаковые. Получателем платежа может быть только резидент РФ.

Хотите стать нашим клиентом?

Оставьте ваш телефон. Мы перезвоним вам в течение дня с понедельника по пятницу.

+7
Введите корректный телефон
Что-то пошло не так

Хотите стать нашим клиентом?

Спасибо!

Телефон отправлен. Наш специалист свяжется с вами

По вопросам редактирования, отмены заказа или при наличии проблемы